Гарантийное обслуживание
Во время периода гарантийного обслуживания компания обеспечивает ремонт изделия, при условии, что правила эксплуатации не были нарушены.
Если претензия является обоснованной, то устранение неисправностей осуществляется в течение того времени, которое необходимо для изготовления данного мебельного элемента, но не менее двух (2-ух) недель с момента рассмотрения претензии. В том случае, когда правила эксплуатации товара были нарушены, а на изделии присутствуют механические повреждения, компания не несет ответственности за испорченную мебель.
Стоит также помнить о том, что данная продукция относится к товарам длительного пользования и на время ремонта аналогичная модель не предоставляется. Если претензии покупателя относятся к внешнему виду мебели или ее комплектности, то на гарантийный сервис в этом случае рассчитывать не нужно. Проверять товар необходимо в момент покупки.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- нарушены правила использования товара;
- наличие механических повреждений;
- несоблюдение условий хранения и перевозки мебели;
- самостоятельный ремонт или изменение конструкции;
- истечение гарантийного срока.
В том случае, когда эксперт обнаруживает один из перечисленных пунктов, сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам производителя.
Мебельный ГОСТ, межгосударственный стандарт
Более точную и подробную информацию Вы всегда сможете узнать из межгосударственного стандарта (ГОСТ 16371-93 Мебель, в формате PDF), скачать который можно по ссылке - тут